ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Visual Novel Wiki, дополнив её.

Глава о похищенных демонами (鬼隠し編 Оникакуси-хэн?) — первая глава вопросов новеллы Higurashi no Naku Koro ni, выпущенная 10.08.2002.

Эта глава знакомит зрителя с миром «Higurashi no Naku Koro ni». Игроку показывают размеренную сельскую жизнь Хинамидзавы, деятельность местного «клуба», новых друзей Кэйити и дружбу героев в целом. Жуткие вещи начинают происходить после фестиваля Ватанагаси, когда Кэйити всё сильнее убеждается, будто Рэна и Мион скрывают от него что-то страшное, а затем и вовсе что пытаются его убить. В этой главе Рэна и Мион показаны в качестве преступниц.

ОписаниеПравить

ПрологПравить

Маэбара Кэйити со своей семьёй возвращается на поезде из города, куда ездил на похороны родственника и от которого уже успел отвыкнуть, не смотря на то что переехал оттуда меньше месяца назад. Во сне он рассуждает, что, несмотря на отсутствие городских удобств, его нынешнее место жительства даёт ему небывалое чувство умиротворённости. В то же время, он слышит женский голос просящий чьего-то прощения, но не может понять, к кому этот голос обращается и почему этот кто-то не может простить источник этого голоса. Они прибывают на конечную станцию, а затем едут на машине до их нового дома — Хинамидзавы.

День первыйПравить

Кэйити просыпается у себя в комнате, в очередной раз отмечает преимущества своего нового места жительства, собирает учебники и идёт завтракать. У завтрака он обнаруживает только мать и, в соответствии с этим, отмечает особенности работы своего отца-художника с его свободным распорядком дня и, восхитившись завтраком матери, отмечает её безупречность в сравнении с отцом. Мать радуется тому, что её сын после переезда стал вставать по утрам самостоятельно и не пропускать завтрак, а Кейти с досадой вспоминает прошлого себя. Мать отмечает, что ему пора уже идти на встречу с Рэной, которая ежедневно заботливо поджидает его, чтобы вместе отправиться в школу. После встречи Кэйити начинает по-свойски поддразнивать Рэну по поводу её ежедневных ожиданий и солёных огурцов, которые Кэйити ел на завтрак, в конце концов вгоняя её в краску. Он мысленно отмечает её особенную застенчивость и подначивает отправиться дальше на встречу с Мион. Мион после встречи тут же начинает подшучивать над Кэйити переходя на пошлую тему, и тот поддерживает её, снова вызывая смущение Рэны. Далее, выясняется, что Кэйити не смог привести какую-нибудь иностранную игру, заказанную ему Мион, и он отмечает, что та является большой поклонницей всяких карточных и настольных игр, собравшей уже довольно большую коллекцию. В итоге, Кэйити невольно изъявляет желание противостоять им в какой-либо из этих игр, что даёт предпосылку к его вступлению в клуб Мион. Он также мысленно изъявляет свою решимость укрепить их дружбу дабы не остаться в одиночестве.

Прибыв в школу Кэйити отмечает её особенность, заключающиеся в наличии единственного смешанного класса, что поначалу казалось ему диким, но затем стало приносить удовольствие. Мион останавливается перед входом в класс, предлагая ему зайти в класс первым. Тот понимает, что его ожидает западня, устроенная Ходзё Сатоко, и замечает зажатый дверью ластик для доски. Опыт ему подсказывает, что избавления от этой ловушки ему недостаточно и вспоминает, как при первом приходе в школу на него упал ластик с булыжником. Он понимает, что к дверной ручке были примотаны канцелярские кнопки, и, решив, что победил её, открывает дверь, спотыкается о скакалку и падает, с трудом избежав столкновения с чернильным камнем. Сатоко насмешливо поприветствует его, отрицая поставленные ей ловушки. Рика гладит Кэйити по голове, желая избавить его от боли падения, и приветствует всех прибывших. Кэйити хвалит Рику и отмечает плохой характер Сатоко, подняв её за воротник в качестве наказания и собираясь сделать ей щелбан. Рике удаётся остановить его и он отпускает зарёванную девочку. Та начинает плакать, из-за чего Рэна входит в состояние умиления и желает забрать Сатоко к себе домой, но Мион останавливает её. Кэйити отмечает, что это типичное состояние Рэны, в котором она пытается забрать домой всё, что кажется ей милым. Идёт учитель и Мион, как староста, приказывает всем убраться перед её заходом, а после объявляет команду «Встать!».

Кэйити отмечает особенности преподавания в их школе, где единственному учителю приходится обучать несколько классов в одной комнате, из-за чего старшим приходится помогать в обучении младшеклассников, жертвуя собственной успеваемостью и заниматься самообучением. Из-за этого Кейти, как самому успевающему, приходится обучать Мион и Рэну. Он начинает понимать, что сам знает довольно мало и упрекает Мион, которая, в силу возраста, должна обладать большими знаниями, чем он. Та в ответ заявляет, что ей достаточно не провалить экзамены. В то же время, Кэйити хвалит Рэну за её отличную от Мион старательность, не упустив возможность вогнать её в краску своими шутками. В ходе разговора с Мион выясняется, что в городе много учатся ради того, чтобы не остаться на второй год, в отличии от Хинамидзавы, где для перехода в следующий класс достаточно посещать занятия. Это вызывает недоумение Кэйити, но Мион заявляет, что юность нужно проводить с большей пользой, чем тратить её на уроки.

Higurashi no Naku Koro ni Обеденный Перерыв

Обеденный перерыв. Слева направо: Сатоко, Рика, Рэна, Мион

Директор звонком в колокольчик возвещает о конце урока и начале обеденного перерыва. Весь класс разбирается на мелкие кучки. Кейти отмечает, что их кучка отличается от остальных тем, что не ограничивается одним возрастом и полом, хотя особого внимания этому никто не придаёт. Они пододвигают парты друг к другу для создания общего стола и раскрывают свои обеды, выставив их посередине, ожидая пока все не соберутся. После команды Мион все начинают есть обеды друг друга, давая им оценку. Кэйити даёт хорошую оценку обеду Сатоко, который, как выясняется, был приготовлен Рикой. Остальные также хвалят Рику за её хозяйственные навыки. Рика же отмечает, что готовка Рэны лучше неё, чем вызывает её смущение, и это действительно подтверждается на деле. Из-за этого та даже сделала коробку побольше и была довольна тем, что все съели всё её содержимое, не оставив ей ничего. Сатоко начинает высмеивать Кэйити за его низкие навыки готовки, но Мион в ответ подшучивает над ней самой, задев её за «больную тему». Кэйити поддерживает шутку и в итоге Сатоко начинает плакать, чем в очередной раз вызывает умиление Рэны. Та начинает обнимать, гладить и тереться об неё и Сатоко заявляет, что Мион обижает её, в результате чего Рэна избивает Мион и Кэйити. Сатоко показывает пострадавшим язык, а Рика гладит их по голове.

Во время возвращения домой Рэна спрашивает Кэйити, свободен ли он завтра. Тот неправильно понимает смысл вопроса, чем вызывает её смущение и пользуется этим, чтобы её поддразнить, вызвав смех Мион. В результате, последняя сама подначивает Кэйити и уводит всех от изначальной темы разговора. Затем, Мион всё же говорит, что они хотят показать Кэйити Хинамидзаву и рассказать всё, что знают о ней, и тот соглашается. Оставляя Мион, Кэйити опять поддразнивает Рэну, предлагая ей погулять вдвоём и прося приготовить обед, в результате чего Рэна убежала домой с хорошим настроением, избив Мион, которая попалась под её горячую руку. Кэйити удивляется боевым способностям Рэны и вместе с Мион решает научиться противостоять им.

День второйПравить

Утром Кэйити встречается с ожидающими его Рэной и Мион. Мион критикует его за опоздание, хотя сама пришла не намного раньше него, всё из-за просмотра телевизора поздним вечером. Выясняется, что Рэна, всерьёз принявшая вчерашние слова Кэйити, принесла невероятно огромную сумку с едой, и тот, дабы не огорчить её, обещает съесть всё.

Группа двинулась в путь. По пути они начали встречать различных приветствующих их прохожих, которые знают имя Кэйити, хотя сам он с ними не знаком. Выясняется, что это особенность деревень с маленьким населением, где все знают друг друга, какой и является Хинамидзава. Кэйити восхищается здешней системой и в то же время страшится в связи с повышенным риском распространения дурной информации о нём при таких условиях. Позже выясняется, что Мион с Рэной знают не только имена прохожих, но и их занятия и увлечения. Кэйити понимает, что не ему показывают деревню, а деревне показывают его, и начинает познавать особенности культуры Хинамидзавы.

Higurashi no Naku Koro ni Пикник у храма

Кэйити побеждает Сатоко в битве за еду.

Рэна призывает приступить к обеду, а Мион предлагает найти подходяще для этого место. Группа прибывает к храму Фурудэ. Девочки рассказывают Кэйити, что через неделю здесь будет проходить фестиваль Ватанагаси. Они расставляют коробочки с едой и стоит Кэйити задуматься, как они будут это осиливать не смотря на аппетитный вид, появляются тайно приглашённые Мион Рика и Сатоко. Кэйити приглашает Рику к коробкам и начинает дразнить Сатоко, призвав её к противостоянию по поеданию еды. Рэна раздаёт всем тарелки и начинается ожесточённая трапеза. Не смотря на стартовое преимущество Сатоко, Кэйити удаётся одолеть её, но он давится последней оставшейся котлетой. После окончания еды все наливают себе чай и начинается разговор о причинах малого количества японских слов, предназначенных для похвалы. Он приходит к тому, что для поваров достаточно слова «Вкусно», а после того как Рика демонстрирует его на Рэне, та зачаровывается от радости, тискается к ней и дарит яблочного кролика. Это тут же меняет настрой пикника и все начинают решать, как бы получше похвалить Рэну, чтобы получить побольше яблочных кроликов.

Первой начинает Сатоко. Она притворяется четырёхлетней застенчивой малюткой и, состроив щенячьи глаза, начинает хвалить еду Рэны. Это приносит свой результат и Сатоко также оказывается затисканной Рэной и получает заветного кролика. Мион бросает вызов загордившейся Сатоко, попросив для этого помощи Кэйити. Тот спокойно хвалит еду Рэны и благодаря информации Мион «отгадывает» ту еду, что приготовила она сама, объясняя свою догадку тем, что эта часть еды пахнет Рэной. Все краснеют и Кэйити добивает свою речь заявлением, что хочет попробовать яблочных кроликов, приготовленных руками Рэны, и получает целую коробку, наполненную ими, и, более того, та начинает его усиленно кормить. Мион и Кэйити начинают праздновать победу, но тут Рика, до сих пор не съевшая своего кролика, заявляет, что ей жалко его. Это меняет всё положение и Рэна, восхитившись её словами, дарит ей всех оставшихся кроликов. Рика объявляет их с Сатоко победу.

День подходит к концу. Все прощаются друг с другом и остаются лишь Кэйити с Рэной. Рэна предлагает Кэйити сходить кое-куда. Тот соглашается и они прибывают на стройплощадку. На склоне обнаруживается гора незаконно выгруженной кучи хлама. Выясняется, что для Рэны это куча является горой сокровищ и она спускается вниз, сказав Кэйити ожидать её наверху, чтобы тот избежал возможных повреждений от неопытности. Вдруг к Кэйити подходит парень с фотоаппаратом и тот резко оборачивается, напугав его. Парень представляется как Томитакэ и заявляет, что является свободным фотографом время от времени посещающим Хинамидзаву. Он начинает раздражать Кэйити своими разговорами, и тут Рэна объявляет о своём скором возвращении. Томитакэ интересуется у Кэйити, что она там делает и, когда получает шуточный ответ по поводу поиска давным-давно расчленённого и закопанного ей трупа, невольно информирует его о наличии реального подобного случая с пропавшей рукой. Когда прибывает Рэна, парень уходит.

Выясняется, что Рэна нашла среди хлама Кэнта-куна (статую, которая стоит перед каждым рестораном сети KFC), но он завален каким-то мусором, из-за чего его трудно достать. Всё усложняется тем, что скоро стемнеет, но Кэйити обещает помочь ей на следующий день в качестве благодарности за вкусный обед. Он задаёт ей вопрос по поводу прошлого стройплощадки, но кроме того, что там строили дамбу, она не сообщает ничего. У Кэйити просыпаются подозрения, но в ответ Рэна заявляет, что переехала сюда только в прошлом году, и поэтому мало что знает. Кэйити понимает, почему Рэна может не желать говорить об этом, и сам никак не мог вывести из своей головы слова Томитакэ.

День третийПравить

В классе Кэйити рассказывает Мион и Рике об увлечении Рэной Кэнта-куном и выясняет, что та время от времени ходит на стройплощадку и копается в мусоре, желая найти что-нибудь «миленькое». Когда речь переходит на тему самой стройплощадки, Мион рассказывает, что в прошлом там строили дамбу, которая потопила бы всю Хинамидзаву, но усилиями жителей деревни постройка была отменена.

К компании присоединяются Рэна и Сатоко и извиняются за необходимость их ожидания. Все садятся за стол и Мион объявляет голосование по поводу вступления Кэйити в их клуб, а после получения единогласного согласия объявляет о его допуске к вступительному экзамену. На вопрос Кэйити о том, что клуб из себя представляет, Мион заявляет, что его цель — научиться преодолевать трудности современного общества и выходить победителем в любых ситуациях, а Рика поясняет, что они играют в различные игры. Затем Кэйити узнаёт о жёстких правилах клуба, по которым победители награждаются, а проигравшие наказываются, при этом каждый обязан стремиться к первому месту всеми возможными способами. Мион вытаскивает из своего шкафа игральные карты и предлагает сыграть в «Старого глупца» (аналог «Старой девы»[1], но вместо девы из колоды убирается одна карта). В качестве наказания проигравшему она выдвигает разукрашивание лица несмываемым маркером.

После раздачи карт девочки, к недоумению Кэйити, начинают всматриваться в рубашку вытащенного Рэной козыря. Парень начинает понимать, что они как-то могут узнавать карты по их рубашке, но когда подтверждается, что карты меченные, он всё же оставляет надежды на свою победу. Однако, его надежды оказываются пустыми и девочки начинают угадывать все его карты и выбывать из игры одна за другой. Таким образом, Кэйити начинает понимать весь ужас кружка. Рика начинает выводить учёт поражений, давая игрокам очки в зависимости от их места. От слов Мион и Сатоко Кэйити начинает злиться, но подбадривание Рики возвращает ему хладнокровие. Он начинает пытаться запоминать карты по их отметинам и высказываниям других игроков. В результате, благодаря внимательности к сопернику, ему удаётся угадать у Сатоко нужную ему карту, хотя она считалась наиболее трудно угадываемой. Затем, ему удаётся обмануть Мион с помощью ложной метки. Не смотря на победу в одном из раундов он всё же проигрывает в общем зачёте, но Мион даёт ему возможность отыграться с ней один на один. Она отбрасывает одну из своих карт, берёт козырь, суёт руки за спину, тасует карты, вытаскивает по одной в каждой руке и предлагает Кэйити угадать в какой из них козырь. Сатоко проговаривается, что одна из карт с царапинкой встречалась ей в игре, поэтому Кэйити предполагает, что та не является козырем, однако ему кажется, что не всё так просто, и в последний момент он передумывает, решив, что в одной из рук находится сразу две карты, одна из которых козырь, а другая — та, что скрывает его с помощью меченой рубашки, а затем объявляет выбранную им руку. Мион объявляет Кэйити лучшим из всех игроков, которых она знала. Только Кэйити начинает праздновать победу, как выясняется, что Мион предполагала о раскрытии им её уловки и замаскировала обычную карту под спрятанный козырь, поэтому он с честью под бурные аплодисменты объявляется проигравшим и членом клуба. Выясняется, что все знали об уловке Мион с самого начала, они хватают Кэйити за руки, а глава клуба под его сопротивляющиеся крики разукрашивет маркером его лицо.

ПодсказкиПравить

Совещание актёрского составаПравить

ПримечанияПравить

  1. Правила игры в «Старую деву»

Навигация по сайтуПравить

[ш · п · ?]
Higurashi no Naku Koro ni
Персонажи
Члены клуба: Маэбара Кэйити  •  Рюгу Рэна  •  Сонодзаки Мион (глава)  •  Ходзё Сатоко  •  Фурудэ Рика  •  Ходзё Сатоси (бывший)  •  Фурудэ ХанюMatsuribayashi-hen)
Прочие: Сонодзаки Сион  •  Оиси Куродо  •  Такано Миё  •  Томитакэ Дзиро  •  Ириэ Кёсукэ  •  Оконоги Тэцуро  •  Румико Тиё  •  Акасака Мамору  •  Тацуёси Касай  •  Ходзё Тэппэй
Сюжет
Главы: Onikakushi-hen  •  Watanagashi-hen  •  Tatarigoroshi-hen  •  Himatsubushi-hen  •  Meakashi-hen  •  Tsumihoroboshi-hen  •  Minagoroshi-hen  •  Matsuribayashi-hen
Основные термины: Хинамидзава  •  Окиномия  •  Ватанагаси  •  Оясиро-сама  •  Синдром Хинамидзавы  •  Проклятие Оясиро-сама  •  «Токио»  •  Семья Сонодзаки  •  Ангел Морт  •  Клуб Мион

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики